Архангельский Центр обслуживания потребителей «Россети Северо-Запад» перешел на онлайн-обслуживание

19.03.2020

С 19 марта Центр обслуживания потребителей Архангельского филиала компании «Россети Северо-Запад» временно переходит на онлайн-формат обслуживания. В целях профилактики гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций энергетики просят воздержаться от личной подачи заявок на бумажных носителях.
 
Заявки на техприсоединение принимаются через Портал-ТП.РФ. Ресурс позволяет отслеживать все изменения по заявке и обмениваться документами в Личном кабинете.

Получить любую информацию можно по телефону единого контактного центра: 8-800-220-0-220 (звонок бесплатный). 

Дистанционный формат работы офисов обслуживания касается всех регионов присутствия компании. Это никак не скажется на скорости решения вопросов клиентов.