В 2019 году Архангельский филиал «Россети Северо-Запад» обработал более 22 тысяч обращений потребителей

16.01.2020

В 2019 году специалисты Архангельского филиала компании «Россети Северо-Запад» приняли 22023 обращения от потребителей электроэнергии (на 343 больше, чем в 2018 году).
 
Из них - 3673 заявки на технологическое присоединение к электросетям (на 20 заявок больше, чем годом ранее). Чаще всего жители региона обращаются по вопросам подключения жилых и дачных домов, торговых павильонов, складов и других сооружений.
 
Кроме того, жители области обращались за дополнительными услугами, которые оказывает компания (600 обращений). Речь идет о замене приборов учета, техприсоединении «под ключ», электромонтажных работах, техобслуживании абонентских линий, предоставлении услуг спецтранспорта, замене опор и провода.
 
Также 9,3 тыс. человек получили справочную информацию по телефону, лично, письменно или через интернет.
 
Отметим, что обратиться в сетевую компанию жители Архангельской области могут не выходя из дома – при помощи онлайн-сервисов. Портал ТП.рф позволяет в электронном виде подать заявку на технологическое присоединение мощностью до 150 кВт, самостоятельно рассчитать стоимость подключения при помощи онлайн-калькулятора, найти точку подключения на интерактивной карте, произвести расчет необходимой мощности подключаемых устройств, а также отслеживать информацию о ходе рассмотрения поданных заявок.
 
«Подача заявки онлайн удобна и помогает потребителю существенно сократить время и снизить количество визитов в сетевую компанию. Мы стремимся к обеспечению максимальной доступности электросетевой инфраструктуры», - подчеркнул заместитель директора Архангельского филиала «Россети Северо-Запад» по развитию и реализации услуг Павел Поздеев.
 
За очной консультацией жители Поморья могут обращаться в Центр обслуживания потребителей Архангельского филиала по адресу: г. Архангельск, пр. Советских Космонавтов, д.175, корп. 1, тел.: (8182) 24-29-39; 67-64-19; 67-64-44.
 
 
Поделиться:
Теги: